Тезисы рукописей

 

Без интеграции мир развалился бы на куски.


Внешний вид Загадки. Несознательное, Манускрипты. Гипотеза — почему эволюция? Рациональность Аватары. Рациональность вычерчивания схемы, прихода к заключению. Как ученые делают это. Если бы во всем, что они говорят, была хоть какая-нибудь истина, эксперимент должен был бы быть успешным.
Смысл и бессмыслица поиска. Знание Абсолюта согласно двум источникам: 1) из Несознательного; 2) от Инкарнаций. Оно было доступно просветленным. Впоследствии, во имя этих просветленных были основаны институции и организации. Непросветленные, когда они сталкивались с этими институциями, чувствовали в этих институциях власть, и они создали зону, через которую могли бы доминировать над этими организациями.
ШРИ ВИШНУ. Защищает и развивает: Новое измерение осознания открывается одно за другим. Во время варахасти Его защитная роль становится очевидной. Дурга принимает 108 (основных) форм в своих многочисленных инкарнациях, чтобы защищать садхаков (искателей).

На стадии Вараха (инкарнации Шри Вишну как дикого кабана) выражается (побуждающий) страх животных. Это является началом поиска защиты и это начало коллективных организаций среди животных.

Во время Нарасимхи (инкарнации Шри Вишну в виде наполовину человека наполовину льва) стало возможным достижение осознания господства человека над силами природы и животными.

В инкарнации Вамана (карлика) сознание человека было просветлено представлением, что он может захватить все три мира (трилока): Небо, Землю и Ад.

Приход Парашурамы (сильного человека) породил силы, достигаемые самоконтролем (тапобала), и человеческие существа узнали о них. Они начали новый поиск внутренней жизни в лесу.

Шри Рама. Он приходил, чтобы просветить человеческое общественное и политическое сознание в человеческих существах; социо-политические правила (самадж татха, Раджакаран Дхарма). Он выражал величие Бога в божественных правах королей и в человеческих институциях.

Шри Кришна. Он инкарнировался, чтобы открыть другой горизонт в человеческом понимании, силу Божественной любви, и чтобы наблюдать игру Силы Бога как свидетель. Посредством Его инкарнации воображение человека достигло небес знания о самом великом изначальном Существе (Вирате). Поэтому человеческие существа как философы начали развивать метафизические восприятия.

В жизни Иисуса Христа, который был высочайше выраженной сутью духовной невинности, человеческие существа поняли пожертвование самым дорогим и единственным сыном Отца ради человечества. Это дало очень человечное восприятие любви Бога к человечеству.

Распятие Христа произошло во время, когда люди знали о Боге Всемогущем через инкарнацию Шри Кришны, но не знали, как распять их человеческую сущность, чтобы заставить духовную сущность выразить себя. Это было показано в воскресении Христа. Таким образом, человеческие существа как физические свидетели непосредственно увидели бессмертие Духа внутри человека.

Следовательно, пришествия Инкарнаций являются вехами на пути прогресса духовного осознания. Они отражали эхом звук духовности в темноте невежества, и каждый раз придавали новое безграничное восприятие, новый аромат, новый цвет красоте Творения.
Из-за того, что человек не может двигаться к Богу, Бог должен приходить к нему как Инкарнация. Книги не могут делать этого.
Вера также возможна только посредством видения Инкарнации в действии.
Метафизика полагается на человеческую концепцию Бога, которая является ограниченной. Человеческое осознание не может охватить реальность. Оно должно эволюционировать до пункта познания Собственного Духа.
Я думаю, что «Боги», описываемые [древними] греками, это люди, которых назвали Девас (Богами).
Все они не являются совершенными существами, потому что они не Инкарнации; мы можем назвать их чиновниками, назначенными Богом Всемогущим на надсознательной (раджо гуна) и подсознательной областях (тамо гуна). Они не Божества (Деватас), которые являются полностью Божественными и чистыми, и существуют в центральной области, Сушумна нади (сатва гуна).
Чувство чистого товарищеского, дружеского отношения, которое дает полное облегчение, релаксацию ума, пропадает в западных семьях.

Из-за того, что человеческое внимание направляется в разные стороны, оно перегружается, не получая при этом никакого настоящего удовлетворения. Как можно рассчитывать достичь блаженства и спокойствия в этом сводящем с ума мире? Бегство от жизни и реальности это единственный способ, остающийся у членов такого общества. Более того, как можете вы обвинять кого бы то ни было, когда все заставляют всех других погрязать в несчастьях и вредят друг другу во взаимно разрушающем обществе?
Там, где женщины ведут респектабельную жизнь и почитаются, там пребывает игра Божеств. Священность супружеской жизни.
Вы можете сменить свою одежду, если можете отделить свою одежду от себя. Вы [тогда] можете почистить ее, не ощущая вины от этого, потому что вы не являетесь своей одеждой.
Когда лжегуру говорят: «Всё является Божественным, всё является хорошим», Я отвечаю: «Разве будут сатанинские элементы говорить против себя? Разве будут воры говорить, что нужно запирать дом? Они всегда говорят, что все прекрасно. Держите все открытым для них, чтобы они могли войти и ограбить вас».
На индивидуальном уровне также, настоящая нищета это нищета мудрости.
Новые добавления после Пасхи 2003 г.
Те люди, которые пытаются найти Бога в [сотворении Вселенной посредством] Большого Взрыва, вводят себя в заблуждение. Сила, осуществившая этот Большой Взрыв, является вселенской, однако ее нужно достичь внутри себя. Как только человеческое внимание достигнет тонкого сознания, оно станет способно войти в ту тонкую энергию, которая существует даже в субатомных частицах, во вновь [открытом] нейтрино. В противном случае вся материя останется темной для человеческих глаз. Как гистология без микроскопа.
Тогда нужно задать вопрос: «Зачем нужны развитие и власть над материей?». Глубинная истина состоит в том, что благодаря раскрытию [тайн] материи и материального развития человек может экономить время и труд для созерцания. Наоборот, человек стал очень беспокойной личностью и рабом привычек и комфорта. Власть над материей даровала ему пожизненное рабство, в то время как человек с удовольствием плавает в своем раздутом воздушном шаре эго.
Мы можем сказать, что мысли приходят из прошлого и будущего в настоящее — в сознательный ум. Это пространство очень мало. Мысль возникает подобно волне, в большей степени вследствие развития речи, она становится гораздо более грубой, и в конце ее внимание прыгает к другой мысли из многих мыслей, которые ожидают в этой конечной точке. В присутствии Кундалини это пространство между мыслями становится гораздо шире. С вступлением Кундалини внимание выносится над всеми этими точками, подобно лотосу, выходящему из грязи, в это новое открытие лимбической области, которое есть настоящее. Если вспомнить свой первый момент Реализации, когда это пространство значительно увеличилось, то можно вернуть его в сознательный ум и можно помочь вновь сотворить то же самое.

 
 
in construction

River of Pearls

 

Without integration, the world would go to pieces. 

Outside appearance of the Mystery. Unconscious, Scriptures. The hypothesis is why the evolution ? Rationality of  Avatara. Rationality of plotting a chart, reaching the conclusion. How the scientists work out.  If there is any truth in whatever they say, the experiment must work out.

The sense and the non-sense of the search.        The knowledge of the Absolute by two sources: 1) by the Unconscious; 2) by the Incarnations. It was available to the enlightened ones. Later on, institutions and organizations were established in the name of the enlightened ones.  The unenlightened, when exposed to these institutions, felt the sense of power in these institutions and they created an area through which they could dominate these organizations.

SHRI VISHNU. Protects and evolves: The new dimension of awarenessopen one by one. During varahasti, the protecting role is evident. Durga takes 108 (main) forms in her many incarnations to protect the sdhakas (seekers).

At the Varaha (wild boar) stage, the (impuksive) fear of the animals is expressed. That is the beginning odf seeking for protection and it is the starting of collective organizations among the animals.

At the time of Narashima (half man , half lion) the awareness of the domination of man over natural forces and animals can be achieved.

In the incarnation of Vamana (short man) the awareness of man was enlightened with the idea that he can capture the three worlds (triloka) Heaven , Earth and the Hell.

The advent of Parshurama (strong man) brought forth the powers achieved by self control (tapobala) and the human beings became aware of it.  They started a new search of the inner life in the forest.

Shri Rama. He came to enlightens the human social and political consciousness in the human beings :socio political rules (samaj tatha, Rajkakaran Dharma). He expressed Godßs majesty in the divine rights of kings and human institutions.

Shri Krisha. He incarnated to open another horizon in human understanding, the power of Divine love and to watch the play of God’s power as a witness. By His incarnation the human imagination reached the sky of awareness about the great primordial Being (Virata). So, human beings as philosophers started evolving metaphysical perceptions.

In the life of Jesus Christ, who was the highest expressed essence of spiritual innocence, the human beings understood the sacrifice of the dearest and only son of the Father for the sake of humanity. This gave a very human perception of God’s love for humanity.

The crucifixion of Christ is at the time when people knew about God Almighty through the incarnation of Shri Krishna but did not know how to crucify their human self to make the spiritual self express itself.  This was shown in the resurrection of Christ.  Thus, the human beings, as physical witnesses, envisaged the immortality of Spirit within man.

Therefore, the advents of incarnations are milestones in the progress of spiritual awareness.  They echoed in the darkness of the ignorance, the sound of spirituality and touched every time a new boundless perception, new fragrance, a new color to the beauty of the creation. 

Because man cannot move towards God, God has to come to him as an incarnation.  Books cannot do that.

Believing also is only possible through seeing an incarnation at work.

Metaphysics depends on the human conception of God which is limited.  The human awareness can not comprehend reality.  It has to evolve to the point of Self awareness. 

I think the “Gods” described by the Greeks are the people called as devas. They all are not perfect beings because they are not incarnations; we can call them as officers appointed by God Almighty on the  supra conscious area (rajo guna) and sub conscious areas (tamo guna). They are not Deities (devatas) who are fully divine and pure. And exist in the central area, the sushumna nadi (satwa guna).

The sense of pure companionship that renders complete relaxation to the mind is missing from the western families.

Because the human attention gets diversified, overloaded without getting any real satisfaction.  How can one expect to achieve bliss and tranquility in this maddening world?  The escape from life and reality is the only way left to the members of such a society. Moreover, how can you blame anyone when everyone is making everybody else sink into misery and is affecting each other in a mutually destroying society?

Where the women lead a respectable life and are revered there resides the play of the deities. Sacredness of married life.

You can change your cloth if you can separate your cloth from you. You clean it without feeling guilty about it because you are not your clothes.

When the false gurus say “everything is divine, everything is good” I say, will the satanic elements speak against themselves.  Will the thieves say that one should keep the house locked? They will always say that everything is fine. Keep all open for them to enter and loot you.  

Individually also, the real poverty is of wisdom 

Those people who are trying to find God in the Big Bang are misleading themselves.  The power that brought forth the Big bang is universal but is to be achieved within yourself.  Ounce the human attention achieves the subtle consciousness; it will be able to enter into the subtle power that exists even in the sub atomic particles, the new neutrino.  Otherwise, all matter remains opaque to human minds.  Like Histology without microscope.

Then one must question why the mastery over the matter?  The deep down truth is that by the revelation of matter and of material development, man can save time and labour to contemplate. On the contrary, man has become a very busy person and a slave of habits and comfort. Material mastery has bestowed upon him a life long slavery, while man floats gladly in his inflated balloon of ego.

new upload from Easter 2003:

Those people who are trying to find God in the Big Bang are misleading themselves.  The power that brought forth the Big bang is universal but is to be achieved within yourself.  Ounce the human attention achieves the subtle consciousness it will be able to enter into the subtle power that exists even in the sub atomic particles, the new neutrinos. Otherwise, all matter remains opaque to human eyes, like histology without a microscope.

Then one must question why the development and the mastery over matter?  The deep down truth is that by the revelation of matter and the material development man can save time and labour to contemplate.  On the contrary man has become a very busy person and a slave of habits and comfort.  Material mastery has bestowed upon him a life long slavery, while man floats gladly in his inflated balloon of ego.

We can say that the thoughts come from the past and the future in the present – conscious mind.  The space is very small.  Like a wave a thought emerges, more because of language development, it becomes much more gross and, at the end of it, the attention jumps to another one of many thoughts which are waiting at that ending point.  With the Kundalini, the space between the thoughts becomes much wider, with Kundalini’s entry the attention is carried above all the points like a lotus coming out of the mud into the fresh openness of the limbic area which is the “present”. If one remembers his first moment of realization, when the space has increased considerably, he can bring it back into the conscious mind and can help to recreate the same.

 

 
- Index of River of Pearls - dive back into the pond -